Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета Пескова рассказала РБК, что совместно с Александрой Жулиной занимается работой над собственным брендом, но пока не хочет раскрывать деталей проекта.

По данным СПАРК, 24 августа Елизавета Пескова зарегистрировала компанию «Лиза и Саша». Уставной капитал компании составил 50 тыс. руб., а в качестве отрасли деятельности указано производство верхней одежды. Руководителем и единственным собственником является Пескова.

Ранее издание «Открытые медиа» предположило, что над брендом с Песковой может работать ее сводная сестра Александра Жулина — дочь супруги Дмитрия Пескова Татьяны Навки от предыдущего брака.

«Да, мы с Сашей занимаемся совместным брендом. Не хотели раскрывать никаких подробностей и держали все в секрете, но произошел слив информации, так как зарегистрированная компания появилась в общем доступе», — сообщила РБК Пескова. Она отметила, что «речь идет не только о бренде одежды». «Ничего более комментировать не будем, все новости после запуска», — сообщила Пескова.

Елизавета Пескова рассказала о последних полученных от отца деньгах

Общество

www.adv.rbc.ru

В марте Елизавета Пескова зарегистрировала компанию Speransa Digital&Communications в сфере digital-маркетинга и консалтинга как индивидуальный предприниматель, также развивает образовательный проект на площадке Трианонского диалога и является вице-президентом фонда развития франко-русских исторических инициатив в сотрудничестве с Пьером Малиновским.

Елизавете Песковой 22 года. В январе этого года в интервью Forbes она говорила, что уже несколько лет не берет денег у отца. По ее словам, ей перестали выделять деньги, когда она стала совершеннолетней, и для заработка она продавала старые мамины вещи в Instagram, а затем стала зарабатывать на рекламе в соцсети. Пескова отметила, что «было бы глупо» не использовать страницу в соцсети, поскольку у нее большой охват в СМИ. В марте текущего года Пескова зарегистрировала компанию Speransa DS в сфере digital-маркетинга.

Читайте на РБК Pro

РБК Pro: 2008, 2014, 2020 — как во время кризисов страдал рынок труда

РБК Pro: что делать, если сотрудник некомпетентен. Инструкция

РБК Pro: как организовать удаленную работу отдела продаж

РБК Pro: зачем супермаркетам превращаться в дарксторы

Авторы:
Майя Бобенко, Анастасия Батманова

Источник