Одно поколение – один бизнес: Toyota переходит к разработкам ПО

Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода создаст новые компании, повинуясь завету предков «Одно поколение – один бизнес».

Прадед Акио – Сакити основал династию, производящую автоматические ткацкие станки Toyota. Дед Акио – Кийсиро рискнул, занявшись автобизнесом и создав Toyota Motor. А отец Акио – Сеитиро оставил след, основав строительную компанию, которая стала пионером в возведении железобетонного жилья.

После десяти лет управления Toyota Motor Corp. 64-летний Акио Тойеда объявил о создании бизнеса по разработке автомобильного программного обеспечения, которое даст ответ современным вызовам рынка: от самоуправляемых автомобилей и бортовых операционных систем до высокотехнологичного картографирования.

«С самого рождения мне всегда говорили «Одно поколение – одно новое дело». Это была миссия, среда, в которой я вырос», – цитирует Тойоду Automotive News.

Глава Toyota Motor пояснил, что при покупке стороннего ПО компания позволяет другим людям и бизнесам выполнять модернизацию вашего продукта, поэтому компания намерена создать собственные новые направления внутри концерна.

Toyota планирует меняться согласно требованиям времени и стать «первой компанией по производству ПО» после 83 лет производства авто.

Жулики на дороге

Одно поколение – один бизнес: Toyota переходит к разработкам ПО

Как избежать автоподставы?

«В прошлом люди оценивали нас именно по качеству, долговечности и надежности автомобилей Toyota. Стоимость транспортных средств раньше обеспечивалась оборудованием. Но в наше время все большую ценность продукту создает программное обеспечение», – пояснил Тойода.

Глава Toyota подчеркнул, что современные автомобили, по сути, являются подвижными компьютерами или программными платформами на ходу.

Ранее Акио Тойода обязался сохранить заводы компании, несмотря на ситуацию с пандемией. Глава Toyota Motor Corp. пообещал сохранить производство трех миллионов автомобилей в год на заводах в Японии, несмотря на сложность экономической ситуации. Это важно, так как 10% трудоспособного населения страны работают в автопроме.

Volkswagen тоже смотрит в будущее и готов объединиться с конкурентами для создания суперавтомобиля. Компания ведет переговоры с конкурентами о создании операционной системы для автомобиля будущего. Автопроизводитель видит в партнерстве шанс создать полноценное программное обеспечение для автономного управления.

Источник