Что же такое паровой двигатель?
Справка — Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

Как сделать паровой двигатель

Как сделать паровой двигатель

1 — Поршень
2 — Шток поршня
3 — Ползун
4 — Шатун
5 — Коленчатый вал
6 — Эксцентрик для привода клапана
7 — Маховик
8 — Золотник
9 — Центробежный регулятор

Изготовление

Для того что бы создать паровой двигатель, нужно понять как он работает.
Притча:

Для привода паровой машины необходим паровой котёл. Расширяющийся пар давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям. Одно из преимуществ двигателей внешнего сгорания в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива — от дров до урана.
Вникнув в эту притчу и раздобыв два резервуара (банка Колы и Nescafe), я принялся за создание этого чудовища.

У банки колы срезал верхушку (со стороны дырки, на 5 см)
В банке кофе проделал сквозное отверстие, диаметром с металический стержень (кусок велосипедной спицы).

Затем сделал турбину диаметром чуть меньше, диаметра банки колы.
В нижней части сосо солы сделал такое же отверстие, как в банке кофе. Также сделал оотверстие с D=30мм, для увелечения давления.
Да, чуть не забыл, на стержень нужно надеть лопасти (я сделал сам из листового метала). Затем всю конструкцию скрепить пайкой или еще чем.

Проверка

Вся эта чудо конструкция «проработала не больше одной минуты. Лопасти не выдержали и улетели в рай 🙂
P.S.
Как сделать паровой двигатель
Обережно!

Комментарии запрещены.

Навигация по записям