Четырёх тактовые двигатели так называется, потому что в них всё происходить в 4 хода. 1 ход – впрыск топлива, а точнее паров бензина. 2 ход – сжатие паров бензина (в двухтактных двигателях впрыск и сжатие происходит за 1 ход). 3 ход – свеча выдает искру и пары «взрываются» расширяясь, двигают поршень, это так называемый рабочий ход. 4 ход — вывод газов. И потом всё сначала. Первые создатели повышали объём двигателей до 25 литров (то есть сумма объёмов всех цилиндров). Это повышало мощность и скорость, но такие двигатели были опасны и работали не более 15 минут (либо взрывались, либо топливо заканчивалось). Теперь существуют турбо-нагнетатели, которые подают больше воздуха в двигатель, следовательно, бензин сгорает быстрее, следовательно, машина едет быстрее. Только нагнетатели работали при скорости больше 60 км/ч. То есть ты едешь, едешь где-то 59 км/ч опа чуть поддал газу уже 60, включается турбо и сразу 75км/ч. Многие не справлялись с машиной…Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания

Комментарии запрещены.

Навигация по записям